Давайте познакомимся. Это не займет много времени – мы небольшая команда, большая часть которой работает удалённо. Избитая формулировка, но в наш век цинизма нам прочно объединяет общее дело и желание изменить мир к лучшему. Мы и правда думаем, что хорошие игры позволяют сделать окружающую действительность чуть более приятным местом. Как это делают хорошие фильмы, книги, музыка, комиксы, арты, граффити на стенах и прочие виды искусства. Многие из нас давно знакомы, но вместе мы собрались именно для работы над игрой Ash of Gods.

Николай Бондаренко
Николай БондаренкоСамый главный
Всю свою карьеру либо сам разрабатывал игры, как было в самой первой Streko-Graphics с квестами, либо руководил разработкой, как было в TvxGames с социальными играми. Последние 6 лет возглавлял отдел разработки у одного из ведущих игровых издателей — GameNet. С этого человека все началось, так что теперь он главный идеолог команды Ash of Gods. Отличается умением одновременно генерировать идеи, руководить проектом и убеждать людей. Характер тяжелый. Бородат.
Дмитрий Ерохин
Дмитрий ЕрохинПридумыватель игры
Экономист, что неинтересно. Главное, что любит и играет во все виды игр: настольные, настольные ролевые, ролевые живого действия и, конечно же, видео-игры. Со школы хотел в игровую индустрию и таки попал. Работал в Нивале, TvxGames, GameNet и т.д. продюсером, главредом, гейм-дизайнером и т.п. Сейчас работает над всеми аспектами Ash of Gods сразу, просто потому что идея понравилась. Отличается занудностью, пессимизмом и чувством юмора. Характер скверный. Бородат.
Сергей Малицкий
Сергей МалицкийХранитель мира
Был много кем, от милиционера до редактора кабельного ТВ. Сейчас, в первую очередь — писатель, у которого больше 20 изданных книг. Благодаря этому и был выбран в качестве сценариста. В проекте Ash of Gods создает и развивает сюжет, сеттинг, и все, что с этим связано. Ввязался в это, потому что увидел прекрасную возможность заниматься любимым делом, да и идея зацепила по-настоящему. Отличается неуемной, иногда выходящей за рамки, фантазией. Характер мягкий.
Александр Богомолец
Александр Богомолец Писатель кода
Профессиональный инженер. Что бы это ни значило. В геймдеве начал с разработки мобильных игр в IT Art Team и продолжил в Supersila Games. В настоящее время занимается кодом Ash of Gods, на что решился, потому что это в кои-то веки нормальная игра с сюжетом, а не окончательно надоевший free-to-play. Отличается жизнерадостностью, легкостью в общении и умением обсуждать задачу вплоть до полного просветления. А это иногда прям очень долго. Характер дружелюбный. Бородат.
Андрей Жердев
Андрей ЖердевРисователь пейзажей
По образованию менеджер, что не важно. Все равно во время учебы в основном качал персонажей в MMORPG. Начинал работу в геймдеве с браузерки про девочек и розовых пони, что, как ни странно, понравилось. С тех пор поработал в нескольких компаниях — Drimmi, Game insight, Red machine, Playrix на позициях от рисовальщика кнопочек до арт-директора. В проект Ash of Gods попал незаметно. Отличается любовью к няшности. Характер совершенно ненапряжный. Бородат.
Юлия Жохова
Юлия ЖоховаРисователь сцен
Выучилась на инженера-технолога худ. обработки металлов, а работать пошла 2D художником. Начала в студии Solar-games, где кроме игрового арта отрисовала тонны иконок, интерфейсов и текстур для моделек. Затем перешла на фриланс, где продолжила заниматься примерно тем же. В проект Ash of Gods приведена желанием поучаствовать в создании игры с интересным сюжетом и атмосферой. Отличается любовью к прекрасному, поэтому косплеер. Характер увлекающийся.
Игорь Подмогильников
Игорь ПодмогильниковРисователь картинок
Обучался художественной обработке древесины, но стал дизайнером интерьеров, потом перешел в рекламу, где увлекся flash-анимацией, а в итоге он художник в игровой индустрии. Успел поработать в Streko-Graphics, Vogster, TvxGames, Astrum, Mail.ru и Game Inside. До сих пор не понятно, планирует ли останавливаться. Решил отвечать за внешний вид Ash of Gods, потому что классическое 2D — это круто. Отличается любовью к зрелищности в ущерб реалистичности. Характер легкий.
Владислав Самойликов
Владислав СамойликовРисователь персонажей
Получил диплом архитектора, но вместо чертежей для зданий захотел рисовать картинки для игр. Чем и занялся. В индустрии так и не осел ни в одной конкретной студии, предпочитая рисовать концепт-арты и персонажей на фрилансе. Через 4 года такой деятельности присоединился к команде Ash of Gods из любви к хорошо продуманным и интересным персонажам и мирам. Отличается трепетным отношением к деталям. Характер независимый.
Иван Магазинников
Иван МагазинниковВластелин игрового баланса
Гейм-дизайном занимается с 2004 года, «стартовав» в компании Katauri Interactive. Приложил руку к Космическим рейнджерам 2, серии King’s Bounty, ММО Royal Quest и еще к десятку проектов поменьше. С 2013 года находился «в вольном плавании», которое благополучно закончил, причалив к берегу Ash of Gods. Предпочитает играть (и создавать!) тактические и ролевые игры. Так же пробует свои силы в качестве писателя-фантаста, и может похвастаться (или скромно промолчать) 3 изданными книгами, а также более чем 20 рассказами в журналах и сборниках. Характер позитивно ориентированный.
Лукас Вентэр
Лукас ВентэрПереводитель слов
Уроженец ЮАР, в детстве мечтал стать программистом. По воле случая оказался настолько очарован Россией, что закончил факультет русистики и уехал в Москву трудиться переводчиком. Через несколько лет, утомившись работать с договорами и инструкциями, вернулся на родину, где нашел себя в сфере компьютерной безопасности. Обожает литературные переводы, и за Ash of Gods взялся с большим удовольствием. Отличается любовью к многотомному фэнтэзи и видеоиграм. Характер мечтательный.
Юрий Антонов
Юрий АнтоновОживлятор картинок
Первый гайд по игре Syndicate (для SEGA) написал в тетрадке, попросил маму набрать на печатной машинке, вклеил картинки, ксерокопировал и продал. С тех пор и мечтал делать игры. Но пришлось набраться опыта, прежде чем попасть в команду Ash Of Gods. Успел поработать графическим дизайнером, html-кодером, флэш-аниматором, верстальщиком, тьютором, репортажным фотографом и моушн-дизайнером. В проекте занимается 2d анимацией. Бородат.

Мы хотим поблагодарить

Тем или иным образом создавать боевую систему Ash of Gods нам помогали многие люди. Им понравилась сама идея, и они решили поддержать нас делом. Нам хотелось бы упомянуть их, чтобы все знали, благодаря кому сражения в нашей игре действительно интересны.

Let’s get acquainted! It won’t take long, because the team behind Ash of Gods is very small. And even these few people see each other quite rarely because their work is mostly remote. But we’re tightly cemented by the common business which gives us a pleasing sense of solidarity and communion. Also, we share a common love for video games and wish to make the world a better place. Yes, it’s a cliché – but we really think that good games make the surrounding reality a little bit more of a pleasant place. Just like good movies, books, music, comics, art, graffiti, and other kinds of art are doing it. Most of us have known each other for long but we’ve all come together just so we can work on Ash of Gods.

Nikolay Bondarenko
Nikolay BondarenkoThe main dude
Throughout his career Nikolay has been either a developer of games (such as the quests built by his first company Streko-Graphics) or as the head of development (e.g. TvxGames with games for social networks). For the last 6 years he has been the head of the development department in one of the leading game publishing companies – GameNet. Now he is the main ideologist of the Ash of Gods project. He’s able to do several things simultaneously: generate ideas, manage the project and persuade people. He can be bad-tempered. Bearded.
Dmitry Erokhin
Dmitry ErokhinGame designer
He is an economist but it doesn’t matter. The main thing is the fact that he is huge fan of games. He plays everything: wargames,tabletop role-playing games, live action role-playing games and, of course, video games. Since his school days Dmitry dreamed to work in the video game industry and finally managed to do it. He worked in such companies as Nival, TvxGames, GameNet and others. Now he works on all aspects of Ash of Gods, because he likes the idea. He is boring and pessimistic but humorous. He can be bad-tempered. Bearded.
Sergey Malitsky
Sergey MalitskyKeeper of the world
He has changed occupation many times, from cop to party functionary to editor of cable TV to the head of a rock music club. Now he is a leading popular writer with many published books. Thank to these books he was chosen as the script author. In Ash of Gods project Sergey creates and develops the story, setting and all the things which concern this. He joined the project because he saw a great opportunity to do what he loves to do. Moreover, the idea seemed really catchy to him. He has an irrepressible imagination, which sometimes goes beyond limits. Good-natured.
Andrey Zherdev
Andrey ZherdevEnvironment artist
He is a professional manager but it doesn’t matter. Anyway, during his time in university, he mainly pumped the characters in MMORPGs. He began his gamedev career with a browser game about girls and pink ponies, and surprisingly liked it. Since then Andrey has worked in several companies, including Drimmi, Game Insight, Red Machine, Playrix, doing everything, from drawing buttons to being art director. He didn’t even notice how he became a member of the Ash of Gods team. Andrey loves soft and cuddly things. Very calm-tempered. Bearded.
Julia Jokhova
Julia JokhovaEnvironment artist
She studied artistic metalcraft but went on to work as a 2D artist. Julia started her career in Solar-games studio where she, aside from game art, has drawn tons of icons, interfaces and model textures. She came to the Ash of Gods project because of her wish to take part in the creation of a game with an interesting storyline and atmosphere. She loves all things things, that’s why she became a cosplayer. Has an enthusiastic temper.
Alexander Bogomolets
Alexander BogomoletsDeveloper
A professional engineer, whatever that means. He began his gamedev career with mobile games development in the IT Art Team and continued in Supersila Games. Currently he’s writing the code for Ash of Gods, because the game has a plot, unlike the countless free-to-play projects which he’s bored of. Alexander is resilient, easy to communicate with and is able to discuss a task until he reaches a full epiphany. Which sometimes takes quite a while. He has a friendly temper. Bearded.
Igor Podmogilnikov
Igor PodmogilnikovCharacter artist
He studied artistic woodwork but became an interior designer, then went into the advertising business and became interested in flash animations and ultimately now he’s a game artist. He worked in such companies as Streko-Graphics, Vogster, TvxGames, Astrum, Mail.ru and Game Insight. It is unknown whether this man will ever stop. For now he is the one who isresponsible for Ash of Gods’ visual side. He decided to do it because he thinks that classic 2D graphics are very cool. Igor prefer to do things as spectacularly as possible, sometimes at the expense of realism. Has an easy temper.
Vlad Samoylikov
Vlad SamoylikovCharacter artist
He has a degree in architecture, but instead of buildings design he wanted to draw pictures for games and immediately began to do it. He didn’t settle in any particular studio, preferring to draw concept art and characters as a freelancer. After 4 years of such activity he joined the Ash of Gods team, because he loves carefully designed characters and worlds. Vlad is obsessed with details. Has an independent temper.
Ivan Mahazinnikov
Ivan MahazinnikovGame Designer
Game designer since 2004, started his career in Katauri Interactive. Had a hand in Space Rangers 2, King’s Bounty, Royal Quest and a dozen other smaller projects. The last few years he was a freelancer and now works for Ash of Gods. He loves to play (and also create) tactical and role playing games. Also, he tried his hand as a science fiction writer and can be proud of three published books and more than twenty stories. An optimist, has a positive outlook.
Lucas Venter
Lucas VenterTranslator
Born in South Africa, as a child he dreamed of becoming a programmer. Through the vagaries of fate, he became so enchanted by Russia that he got a degree in Russian studies and left for Moscow to work as a translator. A few years later, tired of translating contracts and instructions, he returned to South Africa, where he made himself a career in cybersecurity. He adores literary translation and leapt at the opportunity to translate Ash of Gods. Loves enormous fantasy books and computer games. Has a wistful temper.
Yuri Antonov
Yuri AntonovAnimator
Wrote his first guide for the SEGA game Syndicate in a school text book, asked his mom to type it out, stuck some pictures onto it, and went on to sell photocopies of the book. Ever since he dreamt of making games. Before he could join the Ash of Gods team, he had to pick up a lot of diverse experience. He worked as a graphic designer, HTML coder, Flash animator, layout artist, tutor, photojournalist and motion designer. He is responsible for 2D animation in the project. Bearded.

We want to thank

Different people have helped us to develop the combat system of Ash of Gods. They liked the idea and they wanted to support us. We would like to mention each of them to let the world know who’s responsible for the fact that the battles in our game are really interesting.