Мечник

Ближняя дистанция

Похож на свое оружие — вроде бы прямой и простой, но способен на неожиданные финты.

Умения

Описание

Умение снижать получаемый урон и высокий показатель Здоровья позволяют Мечнику выживать в гуще любого сражения. Возможность получить ответный удар заставляет врага серьезно подумать, прежде чем выбрать Мечника целью для своей атаки. Этот класс может наносить достаточно высокий урон, а также ограниченно контролировать поле боя за счет отталкивания противника. В течение боя Мечник становится все более опасным для оппонента за счет постепенного повышения Атаки. Его слабой стороной является низкий показатель Энергии, за расходом которой надо постоянно следить.

Копейщик

Средняя дистанция

В копейщики идут те, кто не прочь встать в строю во второй ряд. И вовремя оказаться в первом.

Умения

Описание

Высокий показатель Атаки и способность наносить повышенный урон делают Копейщика постоянным источником опасности для врагов. Дистанция обычного удара позволяет ему держаться за спинами товарищей по команде, а умение отбрасывать врагов на несколько клеток даёт дополнительные тактические возможности. Слабой стороной Копейщика является низкий показатель Здоровья, но его можно компенсировать, благодаря способности снижать входящий урон. Излишний же расход Здоровья приводит к тому, что Копейщик теряет возможность наносить повышенный урон.

Боец

Ближняя дистанция

Его ярость подобна пламени, испепеляющему врагов. В котором можно сгореть самому.

Умения

Описание

Главная задача Бойца — быстро добраться до слабых классов противника и нанести им максимальный урон, повысив одновременно с этим свою Атаку. Он также может выжидать в арьергарде, чтобы в решающий момент несколькими мощными ударами добить сильных персонажей противника. Благодаря высокому показателю Здоровья и способности разделять входящий урон между Здоровьем и Энергией, Боец способен дольше продержаться под вражескими ударами. Его слабая сторона — низкий показатель Энергии, при отсутствии которой Боец теряет способность к длительному сопротивлению.

Страж

Ближняя дистанция

Самая большая ошибка — думать, будто страж взял щит только для того, чтобы сидеть в обороне.

Умения

Описание

Несколько раз подряд повысив свою Атаку, Страж превращается в машину разрушения и выходит на передовую, чтобы разбрасывать противников, ломая их ряды и сбивая расположение. Его основная миссия — фокусировать вражеские атаки на себе, защищаясь, контратакуя и не давая врагам пройти дальше. Пропустите момент, когда он станет слишком сильным и вам крышка — его защиту не пробьет ни один другой класс.

Монах

Поддержка

Видит красоту в соразмерности творения богов. И следит за балансом внешнего и внутреннего.

Умения

Описание

Монах не может похвастаться силой и ловкостью, а потому ему лучше держаться в стороне от сражений и следить за уровнем Здоровья и Энергии своих союзников, чтобы вовремя исцелять тех, кому грозит наибольшая опасность быть убитым и воодушевлять на подвиги тех, кто растратил силы. К примеру, Монах и Лучник — убийственная парочка.

Храмовник

Ближняя дистанция

Олицетворение гнева богов, что становится тем сильнее, чем дольше упорствуют провинившиеся.

Умения

Описание

Храмовнику следует как можно чаще пользоваться возможностью увеличить свою Атаку. При достижении высокого её уровня — раздавать удары направо и налево, стараясь уменьшать Атаку персонажей противника и, при необходимости, повышать свою Энергию. Повысить Энергию Храмовник может, как применив соответствующее умение, так и воспользовавшись отдельным умением, расходующим Здоровье.

Убийца

Средняя дистанция

Того, кто способен вдохновляться чужой болью, лучше иметь в качестве союзника, а не врага.

Умения

Описание

Используя дистанционную способность к увеличению своего Здоровья, Убийца вновь и вновь накапливать силы до уровня, достаточного для нанесения повышенного урона, что делает его всё опаснее с течением боя. Попав в окружение, он может несколько снизить входящий урон за счет расхода Энергии, что поможет дольше продержаться под вражескими ударами. Его сила — его слабость, и если Энергия кончилась он станет совершенно не опасен.

Лучник

Дальняя дистанция

Предпочитает, чтобы между ним и врагом была дистанция. А еще лучше — дистанция и союзник.

Умения

Описание

Лучник поражает врагов своими стрелами, укрываясь за спинами союзников. Накапливая Здоровье, он может вновь и вновь производить более точные попадания, наносящие экстремально высокий урон. Это делает персонажа всё более опасным в течение боя. Слабая сторона — низкий показатель Здоровья, поэтому Лучник должен стараться всегда сохранять дистанцию, достаточную для выстрела, оставаясь недосягаемым для ударов — и, расходуя Энергию, уклоняться от них, когда сохранение дистанции невозможно.

Колдун

Поддержка

Союзники всегда рады помощи колдуна. И лишь надеются, что не наступит время за нее платить.

Умения

Описание

Держась в тени своих товарищей, Колдун укрепляет их ряды, повышая Атаку и тем самым увеличивая их опасность для врагов. Он должен следить за союзниками, вырвавшимися вперед или попавшими в окружение, чтобы успеть снизить получаемый ими урон или позволить им наносить ответные удары. В случае, когда не хватает Энергии, Колдун может позаимствовать её у союзников.

Swordsman

Close range

The Swordsman is just like his sword – seemingly straight and simple while actually concealing quite a few surprises.

Skills

Description

High index of Health and the ability to reduce incoming damage allow Swordsman to survive in any combat turmoil. Risk to receive a counterstrike makes enemy seriously think before choose Swordsman as a target for attack. This class is able to cause quite high damage and also limitedly control the battle field due to ability to push away the enemies. During the battle Swordsman becomes more and more dangerous due to his ability to gradually increase Attack. His weak side is low index of Energy and you have to constantly control the expense of this resource.

Spearman

Middle range

The spearmen class is for those who don’t mind occupying second rank during a battle and charging to the front when the time is right.

Skills

Description

High index of Attack and the ability to cause increased damage makes Spearman a constant source of danger for enemies. Distance of his regular strike allows Spearman to stay behind his teammates’ backs while ability to push enemies away for few hexes gives you additional tactical opportunities. Weak side of Spearman is his low index of Health but it can be compensated via ability to reduce incoming damage. The extra expense of Health leads to fact that Spearman loses his ability to produce increased damage.

Fighter

Close range

His fury is like a flame that annihilates his enemies. But you should be careful not to be consumed together with this flame.

Skills

Description

The main task for Fighter is to reach, as quick as it’s possible, the weakest opponent’s classes and cause maximal damage to them, simultaneously increasing his Attack. He also can wait in rearguard to finish strong enemy characters with few powerful strikes in a defining moment. Due to his high index of Health and ability to share incoming damage between Health and Energy, Fighter is able to endure longer under enemies’ strikes. His weak side, however, is a low index of Energy and being in lack of this Fighter loses an ability for long resistance.

Guardian

Close range

The biggest mistake is to think that the Guardian only uses a shield to defend himself.

Skills

Description

After he will increase his Attack few times in a row, Guardian turns into machine of destruction and moves to the front, to smash enemies, breaking their rows and knocking them out from their locations. His general mission is to focus enemies’ attacks on himself, defending, counter-attacking and not letting enemies move forward. If you will miss the moment when Guardian will become too powerful, you’re doomed – his defense wouldn’t be broken by any other class.

Monk

Support

He sees the beauty in the proportionality of the gods’ creation and controls the balance of external and internal.

Skills

Description

Monk can’t boast of force and dexterity so he better stay away from the fights and watch the level of Health and Energy of his allies and timely heal those ones who are in danger to be killed and inspire those who lost their powers. For instance, Monk and Archer are the murderous tandem.

Templar

Close range

The personification of the gods’ wrath which becomes more powerful the more the sinners resist.

Skills

Description

Templar must as often as possible use his ability to increase his Attack. When it will reach the high level, he should hand out blows right and left, trying to reduce enemies’ Attack. If it’s necessary, he have to increase his Energy. Templar can increase Energy by using the fitting skill or by using separate ability which consumes Health.

Assassin

Middle range

It’s better to have the one who is getting inspiration from someone else’s pain as an ally, not an enemy.

Skills

Description

Using his distance ability to increase his Health, Assassin is able to accumulate it again and again to the level enough to produce an increased damage, which makes him more and more dangerous during the battle. Being surrounded by enemies, he can slightly reduce incoming damage at the expense of Energy, and it can help him to endure longer under enemies’ attacks. His power is at the same time his weakness and when he’d lost all his energy, he will become absolutely harmless.

Archer

Long range

He prefers to keep a distance — and an ally —between himself and the enemy.

Skills

Description

Archer strikes the enemies with his arrows, hiding behind the backs of his allies. Accumulating Health, he can, again and again, make more accurate shots which produce extremely high damage. It makes this character more and more dangerous during the battle. His weak side is low index of Health, that’s why Archer must always try to keep the distance, enough for the shot, remaining unattainable for enemies’ attacks – and, expending Energy, dodge them when the keeping of distance is impossible.

Wizard

Support

Allies are always glad of the Wizard’s support. They only hope never to see the day when payment for that support has to be made.

Skills

Description

Standing in the shadows of his teammates, Wizard strengthens their ranks, increasing attack and thus enhancing their dangerousness for enemies. He must watch his allies who has gone far forward or is surrounded by enemies – to timely reduce the damage they receive or let them make counterstrikes. When he hasn’t enough of Energy, Wizard can borrow some of it from the allies.